Evil Avenger's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



NE vs ORC

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всем привет! В 1.18 версии это был мой любимый матчап, но теперь как не странно при всех доводах что эльфы имба я стал проигрывать оркам намного чаще (возможно это связано с тем, что коров усилили и изменили EI, убрав оттуда 2 фонтана hp и 1 фонтан маны, так любимые мною), но я всё же попытаюсь описать матчап эльфов против орков. Первое и самое главное в начале игры- не забыть застроить виспов (у меня против многих рас БО отличается и я могу забывать застраивать виспов) между деревьями и зданиями, что бы вражеский бм не убил их тем самым не лишил вас древесины а также не пополнил себе опыт. Я думаю всем известны аспекты бо и всё же:
Колодцы и хантер холл имеют (и аналогичные строения др. рас) вокруг себя по 0 свободных клеток т.е. если поставить 2 колодца вплотную, то между ними будет растояние 0+0=0. А у всех др. зданий свободное место вокруг зданий 1 клетка. В свою очередь юниты в варкрафте бывают маленькими и большими. К маленьким относятся виспы, арчеры, гули, пеоны и т.д. А к большим относятся все герои и гранты, таурены, мишки, гиганты и т.д. Вот и застраивать надо колодец к алтарю вплотную 1+0=1 => в проход сможет зайти толкьо висп, но никак не герой, а между колодуами оставляь 1 свободную клетку. Вот пожалуй и расказал гнемного про аспекты бо. Переходим непосредственно к матчапу, бо стандартное: алтарь, мун барака мун и потом только теч(посл 2-го колодца). Ещё может возникнуть проблема при застройке виспов- замурование героя между лесом и зданиями и приходится использоавать ТП, но чтобы избежать этого неприятного момента в самом начале игры надо указать сначала точку сбора перед алтарём чтобы герой выбежал именно туда и потом через shift или потом самому отправить героя на вражескую базу (т.е. герой выбежит не влево на базу где опасная зона, а сначала перед алтарём и потом толкьо побежит к ору). Очень важно увидетть орковского героя и не надо сразу диспелить светялка если есть хоть шанс его спасти и диспелить в крайнем случае. Если же орк выбрал БМ, то лучше играть в масс талонов, ну а если орк выбрал FS, то, как показывает мой личный опыт в талонов лчше не играть, а изменить стратегию. Например в микс арчеры, ханты, дриады, талоны, герои- DH+BM. Далее будем расматривать 2 варианта игры.
1-й авриант- орк выбрал БМ(мастер клинков).
ДХ должен всю игру харасить БМ и не давать ему качаться. На 1-m lvle DH>BM т.е. смело гоняйте его по карте, а также имеет смысл купить боты скорости особенно на картах где 1 shop, и опередив вражеского героя в покупге сапога вы получите на некоторое время приемущество. Арчерами луче стоять на базе и копить до 5-6 штук криов, оставьте для БМа (повелитель зверей). Вот и подошёл к концу Т2 вы сразу же заказываете в таверне БМ ( Beast Master) и стараетесь Охотником на демонов харасить орка и пытающегося раскачаться TC, если же орк взял SH ( shadow hunter) и взял 1-м скилом хекса харасить надо акуратнее и задуматься о харасе вообще. А тем временем Арчерки+ БМ крипаются и пытаются получить БМу 3-й lvl. Обычно в такой ситуации крипаются армии, но ДХ мешает основной армии орка а БМ мешает крипаться Повелителю зверей с арчерами. Стоит прекращать харас Демоном как только увидите райдера т.к. вы рискуете попасть в сеть и либо потерять героя или потерять ТП. На базе тем временем строятся 2 Древа ветров. Вы подстраиваете(естествено в период между Т1 и Т2 вы подстраивали колодцы ;) и как только увидите что скоро будет Т2 заказывайте магазин т.к. он поможет отбиться от застройки+ важные посохи и бутыльки hp) виспов 2-3 штучки и делаете Т3. Далее талоны талоны и ещё раз талоны...крип и грейды на них. В этой стратегии важную роль играют свитки, которые вам необходимо закупать. А также 3-й герой с сумонами: либо FL, либо Тинкер или KOTG ( Лось). А также хочу пояснить ваши действия в битве: Вы вызываете всех сумонов и делаете манабёрн TC(ну или SH, TС бывает почаще чем TC) т.к. он может сильно подпортить вам HP его скиллом- волна силы. Далее поднимаем в воздух юнитов оставляя маленькую группу которую focus fire'om убиваем мы без всяких проблем. А также (кстати при получении BM'om 2-го lvla вызывайте сокола чтобы видеть стоит ли возле вас БМ готовый добить крипа или своровать вещь или используя его для разведки) необходимо дерать в воздухе Мастера клинков т.к. у него большой урон и криты, а TC может толкьо волноый навредить. Вобщем всё довольно просто.
2-й вариант:
  Орк выбрал- FS. Ваша задача- не дать ему прокрипаться. БО такое же как и при 1-м случае, но просле 3-й лучницы заказываем охотничий зал и лишь потом колодец (охотничий зал и 3-й колодец заказываем во время улучшения на Т2). В зале заказываем улучшние на ночное видение чтобы вас не застроили в тени (я рекомендую всегда  около своей базы вешать виспв дабы видеть строящиеся башни и вовремя из ликведировать) и 2 охотницы. Далее 4-й колодец магазин и вот Т2. Орк может к этому времени взять нагу и идти рашить..застраивать или взять TC. В любом случае мы строим 1 древо ветров и 1 древо мудрости в качестве 2-го героя берём BM (повелителя зверей) и стараемся его прокачать, но скилы не кабан+сокол качаем как при 1-м случае, а кабан+медведь т.к. у вас армия дальнего боя впереди 2 героя 2-3 ханты и остальное прикрытие должны образовать вызванные юниты. Подстраиваем дриад и талонов и остаёмся на Т2 скорей всего всю игру (как сложится игра). Ханты не больше 4-х штук и обязательно закупитесь свитками. Далее на лимите 50 стаим эксп и при постройке второстепенной базы выходим за лимит. В бою всё получается просто замечательно: волки диспелятся дриадами, все с - в броне, райдеры под фокусом дриад, гранты под фокусом талонов, ну а ханты и сумоны бегают прикрывают а также моно из послать убивать катапульты, ДХ убивает героев и сосёт ману. Т.е. FS как герой из себя начинает представлять дорогого юнита дальнего боя. Вот в общем-то и всё. А также хочу выделить ещё 2 встречавшихся мне неоднократно варианта игры орка, но более реже. 3-й вариант- теч без барака до Т2\Т3 с харасящим БМ и постройкой либо бетрайдеров убивающих вам главку либо райдеров, которые выйдут рано и начнут убивать вам базу. В этом случае надо построить арчеров штук 6-7 прокачать ДХ до 3-го lvla и как толкьо окончится Т2 брать нагу или BM и ставить возле орка магазин и давить. Всё зависит от того как вы быстро сможете его зажать. Это самый уязвимый момент в страте выбранной орком. и 4-й априант масс hh...смешно, но бывает. Сдесь важную роль играет второстепенный герой- панда, котороо надо раскачать до 3 lvla и сделать чуточку по больше арчеров.
Уффф....полвторого ночи. Сейчас если смогу сиграю пару игр и попытаюсь сохранить реплеи и скинуть их в этот раздел.

gl

0

2

дочитал тока до DH > BM... Че правда? А если бм без маны? Тоесть винд волк -> ждем кулдаун -> атака DH -> виндволк -> кулдаун... и т.д. пока не кончится мана... Ее останется 50 с чем то вроде - ну 1 раз DH отсосет... А BM за 4 винды удже 160+ дамаджа сделает... Вот и думайте!

0

3

В этом случае надо прсото подбежать к магазину купить боты похиляться и всё...когда так бм делает он во-первых остаётся без маны а во-вторых вынужден тратить на ману деньги или же всю игру без неё...а ДХ лишь добежит до колодцп и всё..т.к. он манабёрны не делал то hp будет полное вот и думай теперь.

0

4

Я про харрас дх говорю в начале игры, а конкретно про то, что дх в начале > бм'а! Согласись, ведь это не так!

0

5

Блин..ладно..всё ты блин ещё и написал предложение криво..что не так?
"Я про харрас дх говорю в начале игры, а конкретно про то, что дх в начале > бм'а!" и про что ты тут говоришь? ППЦ  ...УСЁ Я БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НИЧЕГО НЕ БУДУ...

0

6

хм ну про дх с бм спорить до утра можно, дело в том что бм 70% своего времени тратит чтоб убить выспов и арчеров и уж потом дх, такчто в начале игры ему плевать на дх бегающего по карте.
Имба ты забыл упомянуть что в магазе нужно 1м купить порошок просветки ( орку это тоже нужно!).
дальше.... если орк видит туеву кучу талонов... то он делает 2 каты с огнём и ТУЧУ райдеров да и + застройка. райдеры рвут талонов в хлам ( осадная атака< без бррони) а у талонов магическая , почти урона нет. ИЛИ орк клепает масс виверн - тут главное сделать 2-3 гипо и 6- 10 лучек и постараться не просрать!!!
также игра может пойти по другому сценарию.....  допустим бм в начале удалось нас зарашить, он килл 1 или 2 лучки, потом он придёт снова, и снова на тир 2 не даст сделать талоницы ... ну в общем самый худший вариант таково допускать нельзя !!!

0

7

Так..ладно.
БМ не в состоянии убить ни одну арчерку и виспа если арчерками стоять на базе а виспов застроить (если у вас "кривые руки" то plz без фраз типа: а у меня убивают) ДХ он тоже не в состоянии убить из-за колодцев а БМ придётся покупать hp и лечиться а также это лечение можно сбить это и есть харас а не убить героя! Простветку не обязательно...я предпочитаю не тратить 75 голд на просветку если он всё аврно без маны  а если и убелт мана то я её высосу...тебе эта просветка особого приемущества не даст!!! Про то тчо орку нужно я не забыл я писал статью NE vs ORC. Далее ты говришь про каты. А теперь подумай сколько это времеи и ресурсов и все эти старания разрушат скмоны которые будут бегать за катами (это сокол кабаны и твари из недр) и убивать их т.к. есл каты будут стоять и стрелаять они быстро слягут, а в это время армия талонов убьёт итак ослабленную армию орка. Ты просто говришь по принципу: А если у тебя будет масс химер, то я за 1 мин. сделаю пачку бетрайдеров...sry но ты нверное не понимаешь тактики. Райдеры не рвут в гавно т.к. они летают а остальные кладутся от фокуса а также сумоны коцают их...ещё бы хотел заметить что в конце боя тварей из недр может быть очень много. Масс виверен это бред! Т.к.тварь из недр атакует воздух кабаны тоже а также FS тоже и к этому ещё добовляются арчеры которые тоже сильно бьют виверен а в добавок талоны в воздухе имеют дмг под полтинник+можно в таком случае купить сферу к ДХ. Возвращаюсь к случаю с катами: а для чего я написал фразу: необходимы свитки? Так прочитал далее и орк не может килл 1-2 лучки....ну не может!! Это ошибка и плохое микро или ошибка в построении базы (например поздний барак). Как он помешает сделать талонницы? чем?? Грантами? МБ я забыл сказть но не стоит драться с ороком до талонов в открытую...гораздо лучше когда орк прийдёт отойти под деревья и всё! Ты скорее всего скажешь: а вот ты будешь ставить талонницы а он их ломать! Дак ты делай базу так чтобы талонницы стояли вглубине базы.

P.S. ppc убить 2 арчерки в начале 1-м блэйдом это очень глупо!!! Даже одну это ваша ошибка, а не имба и т.п.

0

8

Абсолютно согласен с ИМБОЙ! Орк не в состоянии убить арчерку или хотя бы одного виспа у грамотного эльфа! Иногда проблема упирается в пинг, просто не успеваешь подлечить и всё такое. Поэтому, приходиться предугадывать развитие событий и делать всё заранее (в плане микро).
Вот демка, даже в спор об АПМ. Чел с АПМ 60+ никого не может убить у эльфа. Эльф наносит гигантский урон орку, он тольки что и успевает отводить бугаёв. Игра не долгая, всего-то 6 минут с небольшим =)

0

9

хм ну про дх с бм спорить до утра можно, дело в том что бм 70% своего времени тратит чтоб убить выспов и арчеров и уж потом дх, такчто в начале игры ему плевать на дх бегающего по карте.
Имба ты забыл упомянуть что в магазе нужно 1м купить порошок просветки ( орку это тоже нужно!).
дальше.... если орк видит туеву кучу талонов... то он делает 2 каты с огнём и ТУЧУ райдеров да и + застройка. райдеры рвут талонов в хлам ( осадная атака< без бррони) а у талонов магическая , почти урона нет. ИЛИ орк клепает масс виверн - тут главное сделать 2-3 гипо и 6- 10 лучек и постараться не просрать!!!
также игра может пойти по другому сценарию.....  допустим бм в начале удалось нас зарашить, он килл 1 или 2 лучки, потом он придёт снова, и снова на тир 2 не даст сделать талоницы ... ну в общем самый худший вариант таково допускать нельзя !!!

ХАХАХАХАХАХА!!!  :lol:  :lol:  :lol:
1. Просветку ельф может купить и у себя в магазе. (а говорят что Мун ее покупает со скидкой)  :lol:
2. Нормальные игроки против талонов каты не делают, тк талоны быстренько превращаются в птиц, подлетают к катам и сносят их быстрее чем они успеют стрельнуть... тем белее где ты найдеш огонь на тире2  :lol:
3. Где ты видел чтобы райдеры рвали талонов в ХЛАМ? если талоны с циклоном то битва идет на равных и порешает только микро... а если талоны без иклона то ты идиот если полез в открытую драку  :lol:
Насчет застройки не знаю... может и сработает... никогда не пробовал...

И вот зацени! странно но в етих репках нет катапульт и райдеры не сметают талонов в хлам =)

0

10

Thx что хоть о5 не стали кидать в мою сторону сомнительные доводы.

0

11

хех да ладно парни не кипятитесь, просто я привёл примеры того как орк может противодействовать ельфу, во всех вариациях.
НО!!! вы ( да и я тоже) забыли об одной фишке, которую дали оркам в одном из патчей ----- это спириты с эмпантией и диспелом..... да их можно фокусить талонами в кефирном состоянии, но они тикиеже толстые как грюнты, да ещё без защиты, такчто тубивать их талонами нужно в последнюю очередь, и корнять кипером их обязательно и манабёрнить, тк спелы на них в кефире в 2 раза сильнее действуют.
орки как правило штампуют 3-5 спиритов и этого вполне хватает чтобы задиспелить смерч (который 1 талон сможет наложить 1-2 раза за битву, тк 200 маны да ещё и уменьшение брони - 50 маны).
И насчёт просветки. очень полезно ОПЕРЕДИТЬ орка в её покупке, а потом купить ещё раз :lol:и покупать, продавая (вот тогда 100% не потеряем арчей до т2 орка), также как с бутами( ну это если 1 магаз на карте).

Имба ещё ты не слова не сказал про застрой, вот... орк приходит на т2, талоницы достраиваются арчи за колодцами с дх, попутно орк может взять нагу тк нага с бм великолепно косят отбегающих арчеров. в данной ситуации эльфу нельзя высовывать арчей изза колодцев, тк их ждёт 4-6 грунтов, в это время орк быстро втыкает 4-5 вышек........   в этом случае можно поднять единственное древо войны + суммоны(ну бист мастер выше 1го никак не может быть). + к этому может подъехать ката ( напомню что тут у нас 1-2 талона без грейда). короче отбится весьма сложно ( особенно без протекторов).

вот ещё довольно ефективно играть вс орка с мишками(не больше пол пачки) для милии + талоны, ато всёравоно стрёмно играть с кучей талонов, которые от плевка дохнут(((

Отредактировано Kibastos (2006-05-13 14:14:48)

0

12

Спириты убиваются арчерами и кабанами и тарями из недр также как и кодои.

Случай когда вас астраивают..например по примеры Килбатоса:
Грантов тупо валить т.к.  пока вы их всех убьёте то поулчите масс дмг от бма др. гарнтов и наги и достроются башни..остаётся тогда выбрать валить башни или героев...самый уязвимый это- нага=> кидаем -5 брони на неё и на блейда и фокусим по ней ДХ+бисти арчеры, но не бежим за ней через всю арию орды...в это время арчерами фокусим по башням...скорее всего гранты будут пытаться атак арчеров поэтому без микро не обойтись. Если приходит какта пускай все сумоны стреляют по ней а арчеры по башням а герои валят нагу. Нага лбо в ужасе уползёт на базу зализыать сови раны либо умрёт либо получит тп от бма и ТП на базу. Башни будут ломаться т.к. арчеры валят их. Ещё можно поднять AoW ( дерево^^) и атак им всё что стоит рядом...а также ели даже у орка построится 2 башни это не гг...ведьу них тяжёлая защита и они будут легко уничтожаться дх+3 кабана+бист арчи и талоны...почти 3 залпа...+барак..отбиться вполне реально ведь это толкьо микро.

0

13

да на тр нужно 2ХХ микро.
лол имба, близзи в 1.19 ( или в 1.18) Урезала уменьшение брони с -5 до -4, видимо ты описался или не замечал такую мелочь ))))
а вот спириты в КЕфирном сосоянии ВАЛЯТСЯ ТОЛЬКО МАГИЧЕСКОЙ АТАКОЙ!!!! или заклинаниями. у арчеров и так далее атака не магическая )))). Другой случай когда они переходят в норм состояние и могут атаковать, тогда они умирают очень быстро.

0

14

Я всё время про броню путаю) sry^^ -5 мне больше нравится чем -4^^ sry sry sry...я мел ввиду когда они с лёгкой бронёй(коровы) но а так толкьо магической атакой...можно и зафокусить...я описал стратегию а там самое главное микро...да и не всегда будет так по шаблону...адо уметь думать^^ gogogogogo 24/7 DDDDDDD

0

15

Если орк играет через фс, то можно играть вначале через хант и дх. Потом заказывать 2 героя бисту или фл и втыкаем 2 aow. К орку приходишь после того как закончился тир2 и мешаешь хантами и героем поставить ему зверинец.
Если до этого был гуд харас дх, то у фс небудет 3 лвл, что дает преимущество, так как 5-6 хант вс 5 бугаев и 2 собаки 1 лвл. Орк обычно отвечает постройкой 2 катапульт или начинает строить райдеров. Если у орка райдеры и бугаи, то в битве мы имеем преимущество, ханты и дриады с диспелом лучше бугаев и райдеров. Но если у орка построились каты то лучше в битву невступать. В это время крипится и ждать конец т3. Главное преимущество в том чтобы вышли 3-4 мишки, пара дриад и хант. У орка небудет кодоев в это время так как он против дриад и хант будет строить или каты или райдеров. Как вышли 4 мишки идем к орку и убиваем его.

0

16

Mower можно? Да можно, но у тебя по-любому будут чуток арчей к тому времени как выйдет FS...ты же не знаешь какой будет герой..

0

17

Mower можно? Да можно, но у тебя по-любому будут чуток арчей к тому времени как выйдет FS...ты же не знаешь какой будет герой..

"чуток" - это 1 или 2 больше никак если играть через хант (зависит от того сколько мы виспов закажем до постройки 2го мунвела).

0

18

1-2 не стоит! Когда к тебе придёт FS с 2 грантами и 2 волками тебе будет не в кайф отбиваться 1-2 арчааим и ДХ..

0

19

Сегодня играл через хант, без арчей  против неплохого орка с фс. В этот раз орк меня не харасил, хотя я думаю что можно вполне отбится от 2 бугаев и фарсира одной хантой дх и 2 виспами, главное фокусить дх по фарсиру, тогда орк улепетывает на базу. Вот посмотрите реплей что получилось. Критика приветсвуется  :)

0

20

Как будет время я обязательно посмотрю, но фраза "с 2-мя виспами" это ппц...2 виспа=сколкьо дерева? И с чего ты взял что задиспелишь сразу 2-х волков? Грамотный орк их разводит в стороны...ты не должен взрывать виспов т.к. дерево играет очень важную роль для эльфа...взрывай в крайнем случае...лучше уже построить 3 арчерки чем лопнуть 2-х виспов...а вообще хороший орк увидя что ты без арчек в начале сможет очень сльно тебя потрепать...+эти 3 арчерки внесут свою долю при отбивания от TR(tower rush)'a orca...с толкьо хантами это будет очень тяжело сделать...гляну демку напишу по ней что-нибудь ;)

0

21

Mower..наконец-то я дома) ща я запущу вар и по ходу игры буду делать паузы и писать ошибки которые я смогу видеть (мб кто-то ещё что-нибудь добавит)...это лично моё мнение...
Хех...только начал смотреть игру и уже пауза...алтарь поставил не правильно, надо застраивать виспов...строй вплотную к лесу. Хмм далее ты попытался застроить виспов, но забыв что вокруг хантер холла и мунва веллов по 0 клеток т.е. 0+0=0..виспы не пролезли :(
имхо харасить рабов ДХ на базе это утопия..а при условии того что тебя атак буроу то тем более..тебе надо было искать место крипинга орка...а также у тебя было не так уж много виспов на лесе..Т2 надо заказать после 2-го колодца..ты зря затягиваешь теч...у орков очень рано и быстро делается Т2..ты очень и неоправдано рисковал.хантреас недолжны стоять на базе...лушче или мешай орку крипаться или ломай магаиз буровы ими...или атак рабов а когда он залезет в буров просто прячешься в хайт, ведь толку от того что твои ханты стояли на базу было мало..также надо было делать грейд на ночное видение..чтобы не застроили в ночи и более эффективно ловить орка на крипах...орк нашёл итем позволяющий ему становиться невидимым (его герою)=>следовало бы купить порошок прозрения. Хех..повезло тебе с героем то тчо его не атаковал орк пока тот был в хексе...имхо стоит атаковать буровы а не алатрь в таком случае ведь буроу всё равно стреляет, да и алтарь у тебя шансов убить меньше чем буроу, а убив буроу при том что это не составит труда ты сильно затормозишь орка, а ведь это тебе и надо. В плане микро- когда убегал красный грант ты побежал все йармией токаясь  в следствии этого ты потерял ханту (кстати смотри на вещи героя прежде чем что-то делать...ведь ты же знал или не знал что у FS есть глазик?), а легче было отправить кабана за грантом ханту на базу а др. остаются на пле боя. К этому времени у тебя на базе 700++ голд...ТТ строй во время боя что-нибудь на базе. Нельзя так забегать глубоко на базу..но в этом случае ты сделал правильно...забежал и убил, но ты зря оставался там в попытке убить раба...лучше убежать как можно раньше из этой ловушки, а итог из-за твоей попытки убить 1-го раба- убитая дриада ханта и ДХ...Старайяс устанавливать точки сбора на героев\юнитов и т.п. т.к. имхо немноо не удобно когда герой выходит и стоит на базе, а ты го потом вручную направляешь а пока он стоит это ничто иное как время...Ещё бы было бы неплохо среагировать на виверен арчерами и дриадами...и убивать их впервую очереь т.к. это очень дорого и сильныю юинт у ороков против твоих дриад и хантов...вот вобщем-то и всё...^^

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»