Hi all^^! Вот меня попросили написать статью NE vs UD, когда UD идёт в пауков. Возможно вы спросите, откуда я буду знать, что UD играет в пауков, он если UD игарет в гулей, то ничего страшного т.к. при варианте с гулями эта страта будет меняться лишь в выборе 2-го героя, а можете и поменять страту т.к. играете через нейтрального героя, а это подразумивает поздний алтарь.
Build order говорить не буду т.к. его можно будет увидеть в демке и в объяснений он не нуждается т.к. его надо лишь запомнить. Итак, вы пришли к UD и видите кладбище, зигуратты и строящийся алтарь- UD решил играть через пауков, а это означает, что далее UD уйдёт либо в каких-нибудь абомов в связке с дестроерами, или попытавшись вас поймать на плохой разведке и в надежде на, то что вы уйдёте в мишек построит банши, или просто некромантов, но эта страта может противостоять всему (есть и нестандартные варианты игры т.е. не надо мне писать- а вот UD щё может так и так...не надо plz). Его пауки в основном подразумевают, то что на Т2 у него будут пауки, чуток гарг, 2 героя и теч. Это самый уязвимый момент при такой игре нежити. Выход- рашить UD. Поэтому 1-м героем мы берём BM (Beast master) и сразу идём крипать его. Крипаться стоит от слабых точек к более сильным и желательно в непредсказуемых местах. UD вас из-за апуков не сможет зарашить, поэтому особо бояться раша гулями не надо^^. Ваша задача- прокрипать Повелителя зверей до 3-го уровня к концу улучшения древа жизни на древо долголетия и накопить много лучниц, примерно штук 8-9 (с повелителем зверей очень легко качаться). 1-м спеллом у BMa выбираем кабана, а 2-м при игре в пауков можно выбрать медведя или сокола. Медведь требует много маны и я его обычно не вызываю а вызываю 3-х кабанов, которые получают ярость и очень сильны, а сокола вполне можно пракачать т.к. во время крипа вы сможете держать в поле зрения UD, и при закапывании пауков, не тратить порошок прозрения, который необходимо покупать, когда UD играет в пауков, а вызывать сокола. Также при получении 3-го уровня не стоит лихорадочно жать на кабана (кстати держа кнопку "alt" не вызывайте кабана...у меня пару раз в игре получалось alt+q+q), а можно подождать и посмотреть что будет делать UD т.к. если он решит строить катапульты, которые имеют тяжёлую броню, сокол будет очень актуален со своей магической атакой. Итак, собственно к макро стратегии...на базе к Т2 у вас должны быть построены 4 колодца=50 лимита, барак, алтарь, и всё! Как только вы увидите, что T2 уже близится к концу, вы можете начать строить возле базы UD магазин и как только окончится улучшение на Т2 вы берёте всю вашу огромную армию лучниц, воополняете ману и жизненую энергию BMy и идёте к таверне, на базе строится одна талонница (во время крипа желательно отчистить место для второстепенной базы, чтобы во время боя можно было безнаказанно поставить эту базу и получить приемущество над нежитью. Вторым героем я беру нагу т.к. она помогает конрить пауков и героев благодоря её спеллу- ледяная стрела. К тому времени как вы приходите к нежити на базу, около его базы должен быть построен магазин. Вобщем-то вся макро стратегия на этом должна окончиться т.к. ваша цель строить талонов и арчеров, а также при возможности экспаншн. Если же UD начинает улучшанть зигураты, что не позволит вам его рашить, то просто отойдите назад и подумайте сколкьо он денег потратил на эти башни и потратьте эти же средства на второстепенную базу и игарейте далее...
Теперь переходим к микро: у вас много юнитов и при фокусе они наносят очень большой урон. И если вы хоть раз играли за UD, то знаете, что у них нету аналога колодцам, как у эльфов (обычно D привыкли, что они делают теч и всё ок...началачь игра на Т3, но тут суть напасть в этот самый уязвимый момент- не ждали!). Первым делом стоит разрушить магазин т.к. без него герои UD не смогут быстро отрегениться и далее фокусить нагой, кабанами, арчерами и талонами по ДК. Талонами отключать способность "волшебный огонь" и кастовать только на ДК (первыми талонами). А далее либо по личу, либо отстреливая пауков,ые итак слабее арчеров из-за раницы во времени постройке, в цене, в лимите, да ещё и -4 брони от талонов, да ещё и всё время видимы будь они хоть закопаны. Большинство средних игроков не переключает огонь главной базы и зигураттов=> подводите 1-м кабана чтобы башня стреляла по нему. BMa стоит держать на уровне арчеров, не стоит отпускать его далеко под раздачу. Вот вобщем-то и всё...а также не стоит забывать про магмзин, который поможет быстро востановить ману или жизни героям. Это вариант игры s UD , играющего в пауков, против гулей можно играть со 2-м героем пандой или FL (Fier lord).
Этой стратегии можно противопоставить 1-го героя CL (creep lord), в этом случае лучше не фокусить по героям и обязательно ставть экспаншн и приходить с 1-2 виспами для дипела жуков и скелетов. Чуть не забыл, поздней игре ен стоит отказываться от свитков т.к. у вас все войны с малым запасом жизненной энергии. Вроде бы всё...может быть то-то и забыл)
gl