Здесь я расскажу про кино. КИНО именно. Про то, которое я вам советую заценить. Посмотреть тоесть, не вкурите с первого раза - пересмотрите.
Хмм, сложно составлять рейтинг, тк каждый фильм по-своему уникален. Я распоожу их по дате выхода(иногда примерной 8(). Я не буду распологать по жанрам, тк их вообщем можно описать как ДРАМА. Ну или психологический фильм. Чтото среднее вобщем.
1.Сердца в Атлантиде(Hearts in Atlantis) - 2001г
реж. - С.Хикс
в ролях - Э.Хопкинс, Д.Морс, Антоха Ульчин(молодец паренек, все грамотно сделал), Х.Дэвис и др.
по книге С.Кинга.
Я люблю Кинга. Перечал уже приличную туеву хучу его книг. Но до Атлантиды не дошел. Зато мне попался фильм. Фильм просто супер. Да, присутствует некоторые элементы фантастики, но это не главное. Если бы я себе мог позволить, я бы плакал, смотря многие фильмы Этот один из них. Есть там места, которые настолько цепляют, что реально можно пустить слезу...
Фильм о мальчике, который живет с матерью. и вдруг к ним перезжает сосед. Странный, на первый взгляд. Но он открывает пацану новый мир, он дает ему то, чего бы никто не дал. чень интеренсо.
2.Реквием по Мечте(Requem for a Dream) - 2000г
реж. - Д.Аранофски
в ролях - Д.Лето, Э.Берстин, М.Вайанс(не подумайте, что марлон и сдесь играл обкурыша, хоть это у него хорошо получается, роль в этом фильме серьезная.),
Д.Коннели(тяжелая роль ей досталась, но справилась великолепно.)
по книге Г.Селби-младшего
Мб, этот фильм не нуждается в представлении. Но Хз как там у вас в Мск к нему отнеслись. Фильм просто нереально тяжелый. Смотря его, сентиментальный чел наверно ведро слез прольет. Я сеьезно. Все сопровождается гениальной музыкой К.Манселла.
История наркоманов... ЕЕ не пересказать, это нужно видеть. Всем, кто не смотрел, настоятельно рекомендую сорваться с места и бегом до магазика с пиратскими дисками. Но лучше взять лицензию... Если бы я составлял рейтинг, этот фильм без разговоров заслуженно стоял бы на пером месте.
3.Восьмая миля(8 mile) - 2003г
реж. -
в ролях - Маршал Матерс третий, К.Бейсингер, Б.Мерфи, М.Файфер(не путать с Мишель Пфайвер...)
Кто-то скажет - "Коммерческий ход Еминема". Ничего подобного. Я вам отвечу - это жизнь.Такая, какая она есть. Без иллюзий и красивых картинок. И там еще не все показано. Он вырос в такой обстановке, но не сломался. Даже когда друзья ему приносили ботинки, чтобы хоть в чем-то ходить... Он вырос и стал тем, кем он является сейчас. Хотите увидеть суровые будни черных кварталов? Тогда вам на восьмую милю. там на стоянке трейлеров без зеленых лужаек и газет по утрам... не только мы живем плохо 8) как многие привыкли считать.
4.Игры разума(The Beautiful mind) - 2001г (мировая премьера ровно 4 года назад 1апреля 2002 )
реж. - Р.Хауард
в ролях - Р.Кроу(этапять), Д.Коннели, К.Пламмер.
Р.Кроу зажог. История гения-математика, который оказывается сумасшедшим. Прослеживается путь от успешного профессора института до падения в пропасть шизофрении. Мне очеь понравилась игра Кроу. мастси
5.Спасти рядового Райана(SAVING PRIVATE RYAN) - 1998г.
реж. - С.Спилберг
в ролях - Т.Хэнкс, М.Дэймонд, Т.Сайзмор
Куча премий, лучший фильм, режиссер, эффекты, премии от различных военных организаций. Хмм, тут можно поспорить, но я считаю, что это лучшая военная драма.
Из трех братьев на войне погибли двое. Отряд должен спасти последнего и доставить домой. Они должны были пройти через ад войны ради одного человека. Безусловно, не пожалеете, посмотрев этот фильм.(как и все в этой теме.)
6.Зеленая Миля(The green mile) - 1996г.(хз в других источниках 99)
реж. - Фрэнк Дарабонт
в ролях - Т.Хэнкс, Д.Морс
по книге С.Кинга
Еще один фильм по книге С.Кинга, заслуженно удостоенный не одной премии. Мб так он представил себе библию... Вы можете найти что-то свое в этом фильме... мастси
7.Побег из Шоушенка(The Shawshank redemption) - 1994г.
реж. - Фрэнк Дарабонт
в ролях - Тим Роббинс, М.Фримэн
по книге С.Кинга
два пожизненных заключения? В 30-е годы тюрьмы были не те, что сейчас...
Эхх, как я ыл рад, наблюдая финальную сцену... Чуть не заплакал от радости
8.Взвод(Platoon) - 1986г.
реж. - О.Стоун
в ролях - Т.Беренджер, У.дэфо, Ч.Шин
грр, очень тяжелый фильм о войне. Без крутых парней с повязкой на голове. В фильме показана война изнутри. Особенно радует игра Дэфо...
этот список несомненно можно дополнить. Просто мб я некоторых фильмов не видел, некоторые подзабыл. и еще я устал. Но вот это все стоит посмотреть.
Мб еще чтонибуть в таком же духе напишу... потом 8). гл и смотрите НАСТОЯЩЕЕ кино.
зызы мб стоит сюда добавить такие же списки но по другим жанрам и\или по другому принципу обьединения? плз если будите это делать, то пишите ВСЕ в одном посте. Ну и как всегда тупой флуд будет удалять, за исключением первого апреля 8)
я хз может зря эту тему важной сделал...
Отредактировано Levinski (2006-07-17 04:23:12)