Evil Avenger's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evil Avenger's » Flood Zone » Немного о себе K-47_player


Немного о себе K-47_player

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

В етой теме я хочу рассказать о себе чтобы не выглядеть  незнакомым играя за клан 3-4 месяца.
   Моё настоящее имя - Сикорский Александр Викторович, мне 19 лет, день рожденья я обычно не праздную но на сколько я помню в паспорте написано - 01.07.1987 :). Живу в Украине - г.Хмельницкий домашний телефон - 8(03822)34567. мобильный - 80682025385. ICQ - 231075316. e-mail: rebrow@ukr.net; На данный момент работаю админом в к.к. К-47 (но ето только на лето), а вообще я учусь в МАУПе на програмиста (перешёл на 3-й курс) ещё я 13 лет занимался бальными танцами, немного путешествовал со своим колективом. Люблю играть в комп.игры, самые любимые - WarCraft; StarCraft; SpaceRangers 1,2; Heroes of m&m 1,2,3; JA 2,2ub. Люблю смотреть хорошие фильмы. Много читаю особенно худ. литературу. Не люблю мест где собирается много людей (базары, дискотеки...).
    В WarCraft играю ещё с ROC'a то-есть гдето 4 года. Сначала играл за ельфов (гдето год) но потом решил играть хуманами, играю до сих пор. Расу менять не собираюсь так как времени учится играть за новую расу нет. По Battle.net играю почти 2 года (раньше небыло возможности, только lan).
   Да ещё просьба не называть меня по имени так как все меня называют Rebrow, я уже к етому привык, по имени меня только врачи и учителя называют. Rebrow меня начали называть с тех пор как я начал ходить в комп'ютерные клубы, может ета история длинная и не интересная но меня просили её написать по етому читайте, вобщем дело было так: