Evil Avenger's

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Evil Avenger's » Flood Zone » решил тоже написать о себе ... (ХРЕН)


решил тоже написать о себе ... (ХРЕН)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Ну зовут меня Сергей, мне 18 лет(12.02.1988). Живу в Москве, учусь на 4-ом курсе электромеханического колледжа, люблю вар. Вообще кроме варика почти ни во что не играю, раньше играл в контру и в ку3, но это было раньше. Работаю "специалистом тех поддержки", но толком в компах не шарю =).
Хм, увлечений море, буду по очереди.
Музыка: люблю очень много разной музыки, не то чтобы стили т.е. металл например, у каждой группы есть и классные песни и на мой взгляд не очень, так что слушаю что мне нравится, восновном тяжелую музыку, но и электронную люблю. В свое время играл в группе на ритм гитаре, но мне всегда больше нравилась соло гитара. Всеже самая моя любимая группа это "Металлика", долго по ней фанател, еще когда был намного младше, изза этого и начал учиться игре на электро гитаре. А вообще на гитаре я научился играть даже не помню когда, еще когда ездил в лагерь и слушал там песни под гитару, мне это ужасно нравилось и попросил меня научить... вот.
Спорт:без этого не могу вообще, долгое время занимался футболом, мог бы даже сделать карьеру(занимался в клубе "крылатское", это была лучшая команда моего года(1988) на тот момент, но ушел т.к. друг с которым я там занимался ушел, и я с ним). Еще я занимался настольным теннисом, и кстати не плохо играл, без проблемм выигрывал у 1-ого юношеского разряда, но сам разряд не получал. Еще я хожу в бассейн и немного в тренажерный зал. Отец заставляет меня идти заниматься штангой, но мне это чето не по душе(он сам чемпион СССР по тяжелой атлетике). А вообще просто люблю бегать, не знаю почему. Хм вроде как все.